КАК ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ НА ПОРТАЛЕ UNICE

Как оформить доставку оплаченного заказа

Для того чтобы оформить доставку Вашего оплаченного заказа, зайдите во вкладку «ДОСТАВКИ», в меню «ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ» выберите пункт «ИЗ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗОВ», добавьте ваш оплаченный заказ нажав на кнопку «ДОБАВИТЬ ЗАКАЗ» и кликните дважды на номере заказа. Он прикрепится к доставке.

Затем выбираете оплаченный Вами заказ и далее заполняете поле доставки (телефон без пробелов в формате +380…., ФИО, город, номер склада)

При выборе города, не выбирайте район. Остановитесь на самом городе и нажмите ВЫБРАТЬ. Галочек «ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ» и «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СБОРКА» ставить не надо. Внизу страницы нажмите «ПРОВЕСТИ». Внизу страницы нажмите «ПРОВЕСТИ».

При успешном оформлении доставки, Вам напишут: «Поздравляем, Ваша доставка успешно проведена». Если Вы получите сообщение об ошибке, повторно проверьте все введенные Вами данные, прикрепился ли Ваш заказ, и проведите еще раз.

Как оформить доставку неоплаченного заказа (наложенный платеж)

Для того чтобы оформить доставку Вашего неоплаченного заказа (оформить его по наложенному платежу), зайдите во вкладку «ДОСТАВКИ», в меню «ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ» выберите пункт «ИЗ НЕОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗОВ», добавьте ваш неоплаченный заказ нажав на кнопку «ДОБАВИТЬ ЗАКАЗ» и кликните дважды на номере заказа. Он прикрепится к доставке.

Далее заполняете поле доставки (телефон без пробелов в формате +380…., ФИО, город, номер склада)

При выборе города, не выбирайте район. Остановитесь на самом городе и нажмите ВЫБРАТЬ.

Поставьте галочку «ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ» и внизу страницы нажмите «ПРОВЕСТИ»

При возникновении каких-либо вопросов также можно обращаться на линию горячей поддержки UNICE в Украине по телефонам:

044 303 90 87

050 339 51 51

067 551 62 26

067 658 54 10

067 551 62 24

Специалисты горячей лини поддержки всегда помогут Вам разобраться с той или иной проблемой и решат все Ваши вопросы.